Уважаемые коллеги!
Предлагаем Вам высказать свое мнение о докладе "Подросток и социальная сеть: пакт о ненападении" Сибириной Елены Рудольфовны, учителя английского языка МБОУ СОШ №1 г. Александрова Владимирской области, представленном в рамках региональной конференции "Аспекты информатизации образования: Информационная безопасность: опыт, проблемы, перспективы".
Предлагаем Вам высказать свое мнение о докладе "Подросток и социальная сеть: пакт о ненападении" Сибириной Елены Рудольфовны, учителя английского языка МБОУ СОШ №1 г. Александрова Владимирской области, представленном в рамках региональной конференции "Аспекты информатизации образования: Информационная безопасность: опыт, проблемы, перспективы".
Елена Рудольфовна, здравствуйте! Спасибо за полезный материал. Полезный, потому что из личного опыта, а не просто теоретические выкладки. Ваша статья заставила меня задуматься об использовании социальных сетей в своих, "корыстных" учительских целях. До сих пор в работе с детьми использовала только гугловские Документы, а в "Одноклассниках" отказывалась дружить с учениками. Не знаю, что-то меня удерживало. Теперь, пожалуй, подумаю. Спасибо!
ОтветитьУдалитьСимсон Ирина Федоровна
Спасибо за отзыв, Ирина Федоровна! Я почему-то уверена, что если мы из нескольких часов, проведенных детьми в соцсетях в пустой болтовне, "украдем" полчасика на наши полезности, это действительно будет хорошо!
УдалитьНе надо опасаться такой "дружбы", она ничуть не снизит роль учителя, не скинет нас с постамента. Просто мы станем немного ближе, немного доступнее. Детям часто хочется поделиться с кем-то из старших своими переживаниями или успехами, а поделиться-то и не с кем. И хорошо, если у них будем мы. Может, тогда чуть меньше глупостей натворят :)
Большое Вам спасибо за предложенный доклад. Тема его несомненно актуальна и значима и интересна. Общаюсь с учениками через социальные сети, даю какие то поручения или задания.
ОтветитьУдалитьСпасибо, Ксения!
УдалитьСогласитесь, так можно намного больше успеть сделать, правда? И объяснить, и кому-то дать дополнительные задания, если оценку исправить надо. И тому, кто по болезни пропустил уроки, всегда помочь можно.
А сколько интересных конкурсов и викторин мы так провели. Сколько интересных фильмов за это время посмотрели! ведь на уроке на них точно не хватило бы времени.
Конечно согласна, сети подспорье в работе учителя и классного руководителя.
УдалитьСпасибо за интересный материал, Елена Рудольфовна. Согласна с Вами, что мы - педагоги, должны быть в социальных сетях ВМЕСТЕ с детьми. Во- первых, это дает практические умения и навыки. Во-вторых, педагог может быть в курсе, дать совет, быть "на одной волне" , если необходимо! Спасибо.
ОтветитьУдалитьСпасибо, Елена Николаевна! Радует, что не я одна так думаю, потому что среди коллег частенько встречается непонимание. А здесь собрались единомышленники, и это здорово!
УдалитьВнимательно прочитала Ваш доклад. Можно назвать его прорывом в мышлении педагогов. Что мы имеем на сегодняшний день: в школе-фильтры, блокирующие социальные сообщества, дома- не понимание со стороны родителей (что ты там сидишь?). В результате, ребенок и не обращается ко взрослым ни за помощью, ни с возникшими проблемами; замыкается в среде себе подобных, и взрослым в эту среду путь закрыт. Если мы будем вместе с детьми в сетях, то станем ближе друг к другу, сможет помочь друг другу (нам ведь тоже есть чему у них поучиться!). Спасибо за выраженную точку зрения!
ОтветитьУдалитьСпасибо за понимание! Правильно, если не делать шаги на встречу друг другу, то мы будем все дальше и дальше отдаляться.
УдалитьТак и вспоминается милый, добрый кот Леопольд "Ребята, давайте жить дружно!"
Правда, через социальные сети можно вести "неформальное" общение, помогать, разъяснять непонятное. То , что непонятно очно, можно решить заочно, т.е. в Интернете. А это квест для родителей и детей : http://kakroditeli.blogspot.ru/. Здесь можно участвовать всем. Поделитесь ссылкой с родителями, коллегами. В конце - сертификат.
ОтветитьУдалитьДоброго вечера, я согласна дружить с детьми в сети хорошая мысль, я давно это практикую и могу контролировать его общения в сетях. А классный руководитель моего сына сделала еще больший шаг вперед, она организовала группу в социальной сети для своих учеников и их родителей, в ней мы узнаем новости класса и общаемся между собой.Большое спасибо Вам за доклад.
ОтветитьУдалитьКакая же умница классная руководительница Вашего сына!
УдалитьСпасибо за хороший материал. Тема очень актуальна и интересна. Общение с детьми через социальные сети, дает нам возможность быть ближе друг к другу, помогать друг другу (нам есть чему у них поучиться!). Спасибо за доклад!
ОтветитьУдалитьСпасибо за отзыв. Главное - не бояться начинать что-то новое, тогда у нас все получится. Особенно, если мы будем вместе.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЕлена Рудольфовна, Ваш доклад очень познавательный для меня как мамы девочки подростка, спасибо за примеры и необходимые ссылки. Я как пользователь сети Интернет, еще не очень совершенна, но работаю над собой при каждом удобном случае. Вы совершенно правы, ребенку необходимо общение, как в семье, так и вне семьи, при этом родителям и педагогам, желательно все время быть рядом, оказывать помощь при необходимости или наоборот направлять их развитие в нужное «русло». Нам хотелось бы, чтобы и наши учителя были настолько же близки с нашими детьми как вы со своими. Если нетрудно укажите Ваш адрес блога, хотелось бы и дальше с Вами общаться. Спасибо.
ОтветитьУдалитьСпасибо, Татьяна Валерьевна! Я уже добавила в блоге Вас в круги. С радостью буду общаться и обмениваться опытом.
УдалитьЕсли Ваша дочка учит английский, может, ей захочется присоединиться к нашим ребятам "Вконтакте"? http://vk.com/club55893046
Или посмотреть, что мы делаем вместе с третьеклашками и пятиклашками? http://thediversityofworld.blogspot.ru/
Не сочтите за рекламу :) Очень надеюсь, что это еще кому-то будет интересно.
Спасибо Елена за Вашу отзывчивость, надеюсь моя дочка проявит интерес, она действительно изучает английский язык. Спасибо.
УдалитьЗдравствуйте, Елена Рудольфовна. Всегда приятно познакомиться с живым опытом работы. Я тоже "дружу" с учениками в "Одноклассниках". Это сближает, способствует общению и дает возможность узнать об интересах ребят.
ОтветитьУдалитьЗначит, Вы все понимаете. Спасибо. Рада, что нашла единомышленников.
УдалитьЕлена Рудольфовна! Благодарю за актуальный материал. Согласна с коллегами. Нужно работать в социальных сетях вместе с детьми. Это будет полезней для них.Спасибо! Думаю, что Ваша работа заслуживае высокой оценки. Удачи!!!
ОтветитьУдалитьСпасибо. Очень приятно осознавать, что коллеги приветствуют то, что я делаю.
УдалитьЕлена Рудольфовна! Проблема социальных сетей сейчас остро стоит. Дети всегда находят время на общение в сети, но не всегда на учение. Ваше предложение зарегистрироваться и быть с ними "в теме" очень интересно и полезно. Я это использую в своей практике. Первое время они даже были удивлены, что я тоже "сижу" в Инете. Потом стали спокойно реагировать, даже отношения стали доверительными.
ОтветитьУдалитьДа, они сначала удивляются, потом привыкают и как-то общение завязывается легче. Получается будто само собой разумеющееся, что учитель всегда в зоне доступа, что любой вопрос можно задать, любую проблему решить. Да и "украденные" от их пустых посиделок несколько минут пойдут на благо учебе. :)
УдалитьСпасибо, Елена Рудольфовна, за интересный материал. Что бы лучше понимать наших детей, надо быть к ним ближе, быть с ними на "одной волне". И Вы подсказали хороший вариант работы в современном информационном мире.
ОтветитьУдалитьСпасибо за отклик! Я рада, что мое мнение совпало со мнением коллег.
Удалить